.: Документация по системе. Обслуживание автотранспорта

Обслуживание автотранспорта

Для удобства ведения учета периодических типов обслуживания, наша компания разработала и представляет пользователю новый функционал. С этого момента пользователь нашей системы может вести учет таких типов обслуживания техники как «Смена масла», «Полис ОСАГО», «Смена фильтров», «Смена тормозных колодок» и т.д. Пользователь может заводить произвольные свои типы ТО. Создаваемое обслуживание может быть периодическим в зависимости от пробега или наработки моточасов автомобиля, либо по установленной дате. Как это работает?

Рассмотрим на примере самого актуального типа обслуживания «Смена масла». В меню «Управление» выбираем закладку «Обслуживание».

Переодическое обслуживание автотранспорта

Находим нужную группу техники (если они заводились) и автомобиль, для которого будем создавать периодическое обслуживание и нажимаем кнопку «Настройка обслуживания».

Настройка периодического обслуживания автотранспорта

В диалоге открывшемся справа выбираем тип нового создаваемого обслуживания, в нашем случае это будет тип «по пробегу».

Выбор типа обслуживания автотранспорта

В открывшихся полях вносим нужные параметры, в нашем случае это «наименование обслуживания – смена масла», «интервал обслуживания – 8000 км пробега», «первое обслуживание – через 3700 км».

Настройка обслуживания автотранспорта

Далее «Сохранить». Если в дальнейшем нам потребуется изменить параметры созданного обслуживания или удалить его, то мы снова воспользуемся кнопкой «Настройка обслуживания». Аналогично, с заполнение соответствующих полей, настраиваются обслуживания по времени и по моточасам. После перезагрузки страницы (F5) на закладке «Обслуживание» Вы будите видеть, что напротив выбранного автомобиля появилась «масленка» указывающая, что для данного авто есть настроенное обслуживание.

Периодическое обслуживание настроенно

Когда автомобиль пройдет указанное в обслуживании расстояние, система сообщит Вам об этом при входе, и масленка станет красной.

Необходимо выполнить техгическое обслуживание Подошли сроки обслуживания техники

После того как обслуживание будет выполнено, необходимо сделать об это отметку в системе. Для этого нажимаем на красную «масленку» и кликаем в поле «обслуживание выполнено».

Обслуживание техники

И заполняем необходимые поля, отмечая факт выполненного обслуживания и продлевая его, если это необходимо, на следующий период.

Обслуживание выполнено

Мы надеемся, что новый функционал Вам понравится и будет полезен для Вас и Вашего бизнеса.

Желаем удачи и комфортной работы с сервисом www.GpsRF.ru

С уважением, ООО «АТПМ»