Обслуживание автотранспорта
Для удобства ведения учета периодических типов обслуживания, наша компания разработала и представляет пользователю новый функционал. С этого момента пользователь нашей системы может вести учет таких типов обслуживания техники как «Смена масла», «Полис ОСАГО», «Смена фильтров», «Смена тормозных колодок» и т.д. Пользователь может заводить произвольные свои типы ТО. Создаваемое обслуживание может быть периодическим в зависимости от пробега или наработки моточасов автомобиля, либо по установленной дате. Как это работает?
Рассмотрим на примере самого актуального типа обслуживания «Смена масла». В меню «Управление» выбираем закладку «Обслуживание».
![Переодическое обслуживание автотранспорта](img/Mainteance/M112215.png)
Находим нужную группу техники (если они заводились) и автомобиль, для которого будем создавать периодическое обслуживание и нажимаем кнопку «Настройка обслуживания».
![Настройка периодического обслуживания автотранспорта](img/Mainteance/M115105.png)
В диалоге открывшемся справа выбираем тип нового создаваемого обслуживания, в нашем случае это будет тип «по пробегу».
![Выбор типа обслуживания автотранспорта](img/Mainteance/M115442.png)
В открывшихся полях вносим нужные параметры, в нашем случае это «наименование обслуживания – смена масла», «интервал обслуживания – 8000 км пробега», «первое обслуживание – через 3700 км».
![Настройка обслуживания автотранспорта](img/Mainteance/M115635.png)
Далее «Сохранить». Если в дальнейшем нам потребуется изменить параметры созданного обслуживания или удалить его, то мы снова воспользуемся кнопкой «Настройка обслуживания». Аналогично, с заполнение соответствующих полей, настраиваются обслуживания по времени и по моточасам. После перезагрузки страницы (F5) на закладке «Обслуживание» Вы будите видеть, что напротив выбранного автомобиля появилась «масленка» указывающая, что для данного авто есть настроенное обслуживание.
![Периодическое обслуживание настроенно](img/Mainteance/M120514.png)
Когда автомобиль пройдет указанное в обслуживании расстояние, система сообщит Вам об этом при входе, и масленка станет красной.
![Необходимо выполнить техгическое обслуживание](img/Mainteance/M121200.png)
![Подошли сроки обслуживания техники](img/Mainteance/M121235.png)
После того как обслуживание будет выполнено, необходимо сделать об это отметку в системе. Для этого нажимаем на красную «масленку» и кликаем в поле «обслуживание выполнено».
![Обслуживание техники](img/Mainteance/M121739.png)
И заполняем необходимые поля, отмечая факт выполненного обслуживания и продлевая его, если это необходимо, на следующий период.
![Обслуживание выполнено](img/Mainteance/M121923.png)
Мы надеемся, что новый функционал Вам понравится и будет полезен для Вас и Вашего бизнеса.
Желаем удачи и комфортной работы с сервисом www.GpsRF.ru
С уважением, ООО «АТПМ»